Тест-марафон Москва-Владивосток продолжается

Пройдена третья часть пути. Эта точка пришлась на Новосибирск. Первые серьезные проблемы - вышла из строя АКПП на Hyundai Sonata

26 сентября, 12:50



Тест-марафон Москва-Владивосток продолжается. 5 автомобилей уже преодолели третью часть пути. Эта точка пришлась на Новосибирск. В путешествии, организованном KYB, колонну сопровождает автомобиль технической поддержки Автотехцентра Concord Service. Специалисты компании везут с собой серьезный багаж - запасные детали для автомобилей участников пробега, оборудование для диагностики и срочного ремонта. За 20 дней с момента старта марафона генеральному техническому партнеру уже пришлось ремонтировать несколько машин практически на ходу, на трассе.

Все автомобили, которые участвуют в марафоне, перед стартом в Москве прошли серьезную диагностику в ремзоне Автотехцентра Concord Service. В результате все машины были готовы к нелегкому пути. Но качество дорожного полотна и топлива в разных регионах на протяженности первых трех тысяч пути маршрута сказалось на ходовых качествах машин. Самая большая проблема, которую пришлось уже решать в Новосибирске на СТО партнера компании Concord, это ремонт автоматической коробки передач на автомобиле Хёндай Соната. Здесь к моменту прибытия колонны уже были подготовлены и нужные автозапчасти, и специалисты, которые профессионально взялись за такую работу.

На старте марафона автомобиль Хёндай Соната был в отличном состоянии с учетом года выпуска и пробега. Машине менее двух лет и пробег составлял 50 000 км. Поломка коробки передач произошла, предположительно, из-за неблагоприятных дорожных условий.

Отремонтировали дифференциал, потому что достаточно большая выработка была. Как показало вскрытие, поломка и выход из строя пакетов фрикционных произошел из-за того, что был люфт достаточно большой в дифференциале. Соответственно, стружка металлическая из дифференциала попала по всей системе в коробку, и вывела ее из строя.

Ремонт автомобиля Хёндай длился в Новосибирске практически сутки. Специалисты Concord Service убедились, что автомобиль к дальнейшему пути готов. Впереди у участников марафона еще 6 тысяч километров, на протяжении которых экипаж автомобиля генерального технического партнера - Автотехцентра Concord Service - будет продолжать следить за техническим состоянием и безопасностью авто колонны .