Concord service: тест-марафон KYB пройден

26 октября, 10:00



Автотехцентр «Конкорд Сервис» открыл свои двери для автолюбителей не так давно – в начале июня, а уже в сентябре выступил генеральным техническим партнером такого масштабного мероприятия как тест-марафон Москва-Владивосток. Тест-марафон, продлившийся 45 дней, был организован мировым производителем амортизаторов KYB. И, конечно, к выбору технического партнера подходили со всей тщательностью. Основной задачей тест-марафона было выяснить, как длительное путешествие по не всегда комфортным российским дорогам влияет на техническое состояние среднестатистического автомобиля с пробегом. Автомобили - а среди них «Ленд Ровер Фрилендер», «Хёндэ Соната», «Шевроле Нива», «Форд Фокус», праворульный «Тойота Ленд Крузер Прадо», автомобиль техподдержки «Шевроле Тахо» - и команда тест-марафона, в том числе технические специалисты Concord Service, вернулись домой. Наступило время подвести итоги.

В качестве генерального технического партнера Concord Service предоставил тест-марафону автомобиль технической поддержки "Шевроле Тахо" и двух специалистов, которые обеспечивали техническую безопасность и исправность автомобилей тест-марафона в пути.

Максим Макаров, генеральный директор Concord Service: «Мы знали, кого мы посылаем, что мы посылаем высококлассных специалистов, что люди подготовленные. Часть сотрудников уже участвовала в подобных мероприятиях. И я был уверен, что сотрудники справятся, сделают свою работу качественно».

Одним из основных отличий «Конкорд Сервис» от других автотехцентров является главный – человеческий – фактор. Неспроста о «Конкорде» говорят «сервис с человеческим лицом»: основной упор здесь делают на индивидуальный подход к каждому автомобилю, который невозможен без высокого профессионализма, большого опыта и «универсальности» специалистов: за время автопробега сложилось впечатление, что команда техподдержки марафона может диагностировать и починить практически любой автомобиль.

Ян Сидякин, технический директор Concord Service: «Безусловно, в целом мы довольны работой наших сотрудников технического сопровождения марафона. Ну, во-первых, изначально кандидаты выбирались из соображений высокой технической квалификации и большого опыта работы в области авторемонта, - первое. Второе, эти специалисты достаточно разносторонне развиты. Умеют поменять не только масло и тормозные колодки, но и решить вопросы по электрооборудованию автомобиля, прочитать коды неисправностей, решить более серьёзные проблемы».

Предстартовая подготовка автомобилей также была обеспечена Concord Service. На примере машин-участников тест-марафона специалисты Concord Service в серии видеороликов рассказали простым автолюбителям о том, как подготовить автомобиль к длительному путешествию, поэтому внимание к тому, как вели себя машины в пробеге, со стороны «Конкорда» было пристальным: за состоянием автомобилей следила не только команда техподдержки пробега, но и их коллеги в Москве:

Ян Сидякин: «Увы, из всех автомобилей пробега какие-то оправдали наши ожидания по результатам диагностики и последующей подготовки, а какие-то автомобили «превзошли все ожидания», в отрицательную сторону. Прекрасно показал себя проверенный надёжный американский автомобиль «Шевроле Тахо», на то он и был «техничкой» этой гонки, не возникло никаких неисправностей – ожидаемых или неожиданных. Контрпримером является автомобиль «Хёндэ Соната», по результатам диагностики техническое состояние на момент старта было великолепное, отличная работа всех агрегатов, небольшой пробег 52 тысячи км округлённо, и буквально на первых тысячах километров пути, - непредвиденная поломка АКПП, причём поломка такого уровня, что потребовался ремонт в пути, невозможно было доехать до пункта назначения в таком состоянии».

Несмотря на то, что все автомобили покинули столицу полностью технически исправными, механикам Concord Service не раз пришлось оказывать помощь в дороге. И не только автомобилям тест-марафона, но и попавшим в ДТП автолюбителям. Специалисты Concord Service с честью выходили из трудных ситуаций и продемонстрировали высокую квалификацию и мастерство работы не только в условиях автоцентра, но и в "полевых условиях". Во многом это заслуга не только профессионализма команды «Конкорда», но и грамотной комплексной подготовки к автопробегу.

Анатолий Соломатин, электрик-диагност Concord Service, участник тест-марафона: «Когда собирались в автопробег, было непонятно, какие дороги нас ждут впереди, какие могут быть «засады». Исходя из этого, автомобиль был укомплектован полностью – чуть ли не кузовные работы можно было делать! Из запасных частей – большой набор различных масел, как в двигатель, так и в коробку, различные другие технические жидкости, фильтры, ремни, бензонасосы… всё это было с собой. Ну, и большой запас инструментов, соответственно. Диагностическое оборудование: был с собой прибор «М-Троник», которым мы замеряли остаточную эффективность амортизаторов в течение всего пробега, был карманный компьютер, которым можно было отдиагностировать коды ошибок, если возникнет какая-то проблема».

В этом далеком и долгом путешествии автотехцентр «Конкорд» прошёл боевое крещение в «полевых условиях» и доказал, что специалистам «Конкорда» под силу практически любая задача. Проехав через всю страну и имея возможность оценить около двух десятков станций техобслуживания в разных городах России, «конкордовцы» по праву могут гордиться своим автотехцентром. В пути участникам тест-марафона пришлось столкнуться и со специфическими проблемами: уже за Уралом трудно найти автозапчасти для европейских автомобилей. В Новосибирске экстренный ремонт АКПП «Хёндэ Соната» был проведён при участии партнёрского сервиса «Конкорда»: экипаж «Сонаты» рисковал сойти с дистанции в случае задержки с ремонтом. К счастью, благодаря оперативности специалистов «Конкорда» и партнеров «Соната» доехала до Владивостока.

Однако проблема с запчастями знакома не только обладателям европейских авто за Уралом, но и водителям рядовых «японцев» и «американцев» с пробегом в Москве. Как эту задачу решают в «Конкорде», который специализируется преимущественно на таких автомобилях?

Ян Сидякин: «Постгарантийное обслуживание американских и японских автомобилей, к сожалению, упирается в вопрос наличия автомобильных запчастей или в вопрос их стоимости. Конечно, на седьмой, восьмой, девятый год эксплуатации не так просто найти в наличии иногда даже тормозные колодки. Для нашего техцентра это не представляет никаких серьёзных трудностей, поскольку нашим генеральным партнером является компания «Академия плюс», обладающая огромным ресурсом, собственными поставками автозапчастей для автомобилей американского и японского рынка. Склад имеет площадь более 6 000 квадратных метров и количество наименований запчастей, присутствующих сейчас, которые мы можем получить для установки на автомобили, в течение очень короткого промежутка времени, буквально от 20 мин до часа, позволяет нам оперативно решать проблемы».

Подводя итоги тест-марафона, специалисты «Конкорд» дают ответ на главный вопрос: сможет ли среднестатистический автомобиль с пробегом без неприятностей преодолеть расстояние более 10 000 км по российским дорогам?

Ян Сидякин: «Итак, результаты тест-марафона и поведения автомобилей лишний раз подтверждают необходимость следить за техническим состоянием автомобилей, особенно имеющих пробег более 10-15 тысяч км. Даже новый автомобиль в длительной поездке порядка 5-7 тысяч км, к сожалению, может преподнести «сюрпризы». АТЦ «Конкорд» всегда готов помочь автовладельцам не просто провести диагностику, но провести её глубоко, дотошно, выявить возможные неисправности в пути и заранее провести ремонтные процедуры, дабы поездка не была омрачена техническими сложностями».

После участия в столь масштабном и увлекательном приключении, как автопробег, самое время подумать о планах на будущее. Проверка сил пройдена, конкурентные преимущества – налицо. Какие задачи теперь ставит перед собой «Конкорд Сервис»?

Максим Макаров: «На следующий год мы хотим ещё, как минимум, открыть станцию в Москве. И в ближайшие 3-4 года – это завоевание московского рынка с возможностью выхода на региональную и федеральную сеть».

Такой необычный опыт, как участие в тест-марафоне в качестве генерального технического партнера, получился весьма удачным и показал, что «Конкорд» вполне готов к серьёзным задачам, поэтому сомневаться в успехе в осуществлении планов не приходится.